Консультации для родителей

Консультации учителя-логопеда Жерновой Натальи Владимировны

Учитель-логопед - специалист, который учит говорить правильно и красиво. А красивая речь – это, прежде всего, речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость, шепелявость, гнусавость.

Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в ДОУ:

  • обследует речь воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
  • организует коррекционно-развивающую работу на группах комбинированной направленности с детьми старшего дошкольного возраста;
  • осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками  по вопросам освоения детьми программы дошкольного образовательного учреждения;
  • ведет разъяснительную и просветительскую работу среди педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников, выступая с сообщениями о задачах и специфике логопедической работы по преодолению нарушений речи.

Консультации учителя-дефектолога Штепа Натальи Викторовны

Учитель-дефектолог  — специалист, который работает с детьми с особыми потребностями. Он помогает подопечным освоить программу дошкольного образования, преодолеть трудности, связанные с различными нарушениями, и адаптироваться к жизни в обществе.

Главная цель учителя-дефектолога — повысить качество жизни детей с ОВЗ и помочь им стать полноправными членами общества. Для этого он выполняет множество обязанностей:

  • Проводит коррекционные занятия, которые помогают минимизировать последствия нарушений.
  • Обследует дошкольников, чтобы понимать степень выраженности расстройств.
  • Разрабатывает образовательные программы с учетом требований и стандартов.
  • Оценивает динамику развития воспитанников с ОВЗ, их уровень адаптации и социализации.
  • Планирует коррекционную работу, исходя из особенностей здоровья и личных характеристик детей с ОВЗ.
  • Развивает у детей социальные умения и навыки, расширяет круг контактов и формирует жизненный опыт.

Консультации педагога-психолога Додица Ольги Юрьевны

Маленький человечек попадает в непривычную, странную и новую для него обстановку детского сада. Вокруг много детишек и взрослых, следует подчиняться распорядку, самостоятельно кушать и играть с другими детками, учиться общаться со сверстниками и взаимодействовать со взрослыми. Помочь ребенку адаптироваться и проследить за его состоянием должен педагог-психолог в ДОУ.

Для многих малышей детский сад – первый серьезный стресс.

Чтобы избежать неприятных последствий, не стоит оставлять кажущиеся на первый взгляд проблемы маленьких воспитанников без внимания.

Педагог-психолог – это специалист, который помогает малышам, их родителям и персоналу жить дружно, учиться вместе и чувствовать себя легко и комфортно.

Консультации музыкального руководителя Купиной Татьяны Викторовны

Музыкальный руководитель - это педагог, отвечающий за музыкальное воспитание дошкольников. Его работа заключается в организации и проведении занятий и танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие у них музыкального и ритмического слуха, голоса, разучивание танцевальных движений. Также специалист устраивает театрализованные, ритмические, музыкально-дидактические игры. Музыкальный руководитель участвует в организации и проведении спортивных и прочих мероприятий, предусмотренных планом воспитательно-образовательной работы ДОУ.

Педагог выявляет музыкально одаренных воспитанников и ведет с ними отдельные индивидуальные и групповые занятия. 2-3 раза в год специалист проводит оценку музыкального развития всех детей с использованием различных диагностических методик. Также он по мере необходимости консультирует родителей и работников ДОУ по вопросам детского музыкального развития.

Консультации музыкального руководителя Крылач Любови Васильевны

Музыкальный руководитель - это педагог, отвечающий за музыкальное воспитание дошкольников. Его работа заключается в организации и проведении занятий и танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие у них музыкального и ритмического слуха, голоса, разучивание танцевальных движений. Также специалист устраивает театрализованные, ритмические, музыкально-дидактические игры. Музыкальный руководитель участвует в организации и проведении спортивных и прочих мероприятий, предусмотренных планом воспитательно-образовательной работы ДОУ.

Педагог выявляет музыкально одаренных воспитанников и ведет с ними отдельные индивидуальные и групповые занятия. 2-3 раза в год специалист проводит оценку музыкального развития всех детей с использованием различных диагностических методик. Также он по мере необходимости консультирует родителей и работников ДОУ по вопросам детского музыкального развития.

Консультации старшей медицинской сестры Титовой Тамары Ивановны

Медсестра в дошкольном учреждении играет важную роль в поддержании здоровья и благополучия детей. В связи с тем, что детские сады являются местом, где дети проводят большую часть своего времени, вопросы профилактики соматических заболеваний у дошкольников становятся особенно важными.

Одной из основных функций медсестры ДОУ является проведение мероприятий по профилактике заболеваний среди детей. Это включает в себя контроль за соблюдением гигиенических норм, рациональным питанием, а также оказанием первой помощи при необходимости. Медсестра также занимается проведением профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и формирование здорового образа жизни.

Медсестра также осуществляет медицинский контроль за развитием детей, включая проведение обязательных медицинских осмотров, вакцинацию и контроль за хроническими заболеваниями. Она взаимодействует с родителями детей, информируя их о необходимости профилактических мероприятий, проводимых ДОУ.

Консультации инструктора по физической культуре Якименко Елены Анатольевны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie